Какое место в системе продаж занимают руководители?

freepik

  • Они важны. Это ключевые сотрудники.
Они не являются системой, они стоят над ней. Они «создатели и архитекторы» всех процессов, которые происходят в этой системе.
  • Это ключевые роли.
Они создают все начиная от настроения, климата, направления движения и заканчивая принятием решений на основании собственных интерпретаций отчетов по план/факт и тактике по отношению к клиентам, к партнерам, конкурентам, продуктам.
Какая связь между системой управления и системой продаж.
— Тесная и прямая. Связь взаимодействия.
— Все в бизнесе так или иначе направленно на прибыль.
— Profit, Поиск и привлечение новых клиентов, удержание и умный сервис для существующих,
— Cost saving работе с поставщиками, оптимизация
Вот два основных пути.
  • При этом продажи — это путь для движения вперед.
          Доход, развитие, рост.
  • Система управления направленна ( должна быть направленна) на развитие.
          Исходя из этого она и является основой системы продаж. Стратегия, тактика, планирование, аналитика
Продажа на ценностном уровне? 
Настоящая продажа делается именно так.
И не имеет значение продажа ли это товара, продукта или идеи!
Только это дает глубинный результат.
При этом важно помнить, что продажа на этом не заканчивается! А только начинается.
Создав продажу на ценностном уровне мы «приняли на себя ответственность» за сохранение и развитие этой ценности.
Для чего это нужно нам?
Все просто, детка!
Это бизнес!
Все это про прибыль. Это как секс. Настоящий, «глубокий», чувственный
После такой продажи, такого сервиса «клиенту» хочется возвращаться, делиться с нами мыслями/идеями/решениями, говорить с нами, говорить о нас.
В продажах ( в сервисе, в отгрузках и пр.) участвуют все. Бухгалтерия, склад, юристы, логистика. Все.
Все формируют у клиента ощущение спокойствия, стабильности, уверенности, эффективности.
Это не история про Лебедя Рака и Щуку.
Приходить к нам вновь, приводить к нам новых клиентов.
Ведь для этого бизнес?
Ведь для этого бизнес!
Как каждый отдел может повлиять на формирование прибыли? 
ВОПРОС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!
Все просто. Также просто и очевидно, как ….сотворение мира.
Как я и говорил, сейчас время для того, чтобы становится евангелистом и пропагандировать уже не «бережливое производство», а что -то новое. Можно его назвать PCO — Profit & Cost Optimization.
Это означает, что также, как и каждое.
Три потока формирования прибыли
Все подразделения, как «продающие» , так и иные, участвующие в бизнес модели направляют свои задачи в два русла-
  • эффективные продажи, внимательный сервис, основными акцентами которых является поиск, привлечение, удержание и погружение в клиентам. Привлекаем, продаем, удерживаем, допродаем, продаем лучшее, то, что больше подойдет клиенту и то, на чем мы больше зарабатываем ( маржинальность).
Делаем это с основной задачей — клиенту это должно быть выгодно/полезно
  •  эффективное управление расходами — вот здесь и включается бережливое производство. Описано об этом многое. Но общих рецептов, как и везде нет. Внимательно, погружаясь, замечая, анализируя, улучшая. Постоянно улучшая и оптимизируя.
Начиная от системной работы с поставщиками товаров и услуг, анализируя продажи, отгрузки, прибыльность, спрос, формируя спрос и …..это только начало большого пути. Пути, который может экономить сотни тысяч и миллионы рублей.
  • эффективное взаимодействие между всеми подразделениями (и задачи/ и функции/ и материально-техническая база)
 Это один из самых важных блоков, как для прибыли компании, так и ее развития.
Компания (сейчас пойдут банальные вещи и аналогии) — это организм, тело, как угодно. Вот только мы не чувствуем его, и по-этому многие не понимают важности того, как должны происходить в нем процессы, чтобы это было тело здорового человека. Красивое, сильное, гармонично развитое. Ноги, спина, руки, пресс, шея, грудь, ясный ум и соколиное зрение, чуткий слух и …все то, что имеет прямое отношение к удовольствию и репродукции.
Можем ли мы говорить о том, что тело, в котором движение рук, ног, глаз не согласуется друг с другом — здоровое, эффективное?
Сколько оно еще проживет ярко, а не влача существование и завядая?
 С бизнесом, с компанией все тоже самое.
Продажи, маркетинг, бухгалтерия, производство, финансы, юристы, логистика, склад, топ менеджмент все понимают «куда идти», что делать.
Иначе …..
0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *