Мы ежедневно отправляем и получаем горы электронных писем, SMS и сообщений в мессенджеры. Как вы сами открываете эти письма? Как вы оцениваете спам ли это? Правильно, тема письма – это одна из важнейших составляющих. У вас может быть самое крутое мероприятие, реальные скидки для клиентов или мегаинтересная информация, но в 90% случае ваше письмо будет отправлено в корзину, если заголовок не заинтересует получателя.

Male hands typing on laptop

7 ошибок темы сообщения

  1. Многобукав в теме

Исследования Boomerang показали, что письма с темой в 4-5 слов просматривают гораздо чаще. Их удобно читать на мобильном девайсе, которые мы все юзаем в 70% случаев при просмотре почты. Реже открывают длинные. А вот сообщения без темы просматривают лишь 14%.

  1. Заголовок письма вводит в заблуждение

Если при открытии письма с темой «Re:» вы видите, что вы явно не писали этому человеку — это раздражает. Ваши клиенты чувствуют тоже самое. Если вы сразу же не нажали «удалить», что сделают 88%, и сообщение окажется интересным, неприятный осадок останется. Запомните: даже самая быстрая победа не стоит нечестной игры! Продвинутые пользователи внимательно изучают, что стоит после «Re:» и уже не открывают письмо.

  1. Нет упоминания о знакомых

Если друзья отправляют рекомендацию по просьбе какого-то сервиса или сайта — это воспринимается как письмо от них. Если вы составляете заголовок для такой рекомендации обязательно укажите в нём имя друга получателя. Даже если он не заинтересуется покупкой сразу, вероятно, прочитает ваше сообщение позже.

  1. «Продажный» заголовок

Не ссылайтесь в теме письма на продукт или компанию — скорее всего, получатель ничего не слышал о них или ему просто неинтересно, конечно же, это не касается случаев, когда бренд популярен в вашем «зоне действия».

  1. Заголовок не подчеркивает содержание письма

Напишите в заголовок суть вашего предложения, что вы описываете в письме, что предлагаете и какие выгоды от этого клиенту.

  1. Тема письма слишком универсальна

Суровая реальность рынка: ваши клиенты тоже не бездействуют. Скорее всего, компании-конкуренты отправляют тонны таких же писем вашим клиентам.

Ваша цель — выделиться среди них. Не поленитесь добавить в тему письма что-то примечательное, и ваше сообщение не затеряется.

  1. Неправильно указано имя получателя

Персонализация — отличный способ сделать ваши письма лучше. Каждому получателю приятно получать письмо, адресованное именно ему. Обязательно проверьте все перед отправкой.

И речь идет не только об имени получателя. Добавьте лакомый кусочек релевантной информации, цепляющее слово или персональную рекомендацию в строке темы.

Это не весь список того, как можно налажать 🙂 Это всего лишь 7 смертных грехов. Тонкостей много. Совет один, четко опишите своего покупателя и представьте на минуточку, что вы это он. Что бы вы хотели получить в тяжелый день – понедельник или в четверг – маленькая пятница? Экономьте свое время, читайте советы экспертов!