Что необходимо сделать прежде, чем начать поиск любого сотрудника? Определить, чем он будет заниматься. Какие задачи он будет выполнять? Какой список обязанностей осуществлять? Какие качества нужны для выполнения этих обязанностей? Вы должны четко составить портрет подходящего кандидата. Для того, что бы понять как человек может работать составьте для него тестовое задание, основанное на будущих задачах сотрудника. Если вы ищите хорошего продажника, то попросите его произвести анализ целевой аудитории, услуги компании, конкурентов, предложить «коту купить собачий корм».

Далее нужно грамотно составить объявление о вакансии на будущего сотрудника. Укажите максимальное количество информации о вас, о компании, об обязанностях и задачах, которые ваш сотрудник будет выполнять. Дайте в объявлении полное описание задач для того, чтобы отсеять на первом этапе людей, которые вам совершенно не подходят. Пишите правдиво.

После того, как вы получили десятки резюме, нужно отсеять «левых». Не нужно отправлять всем тестовое задание.

Подготовьтесь к собеседованию. Вспомните подготовительный этап, какой человек вам нужен, какие качества будут четко отвечать вашим требованиям? Еще раз внимательно изучите резюме и выполненные задания. Работник ведь тоже находится в поиске и выбор остается и за ним. Дайте ему уверенность в вас. Распросите о кандидате, работает ли сейчас, хобби, положительные и отрицательные стороны. Поблагодарите за выполненное задание и поделитесь впечатлениями о том, что вам понравилось и не понравилось, а так же объясните как будет построено ваше удаленное сотрудничество.

Помните, что на любом собеседовании человек волнуется.

Профессионал относится к продажам с энтузиазмом!
Он понимает, КАК строится процесс продажи на всех этапах и управляет ходом этого процесса!
Обладает коммуникативными навыками и навыками ведения переговоров.
И другие базовые навыки обычного сотрудника: стрессоустойчивость, умение рабоать с документами и прочее.
Кандидат должен обладать умением самопрезентации.
В воображении менеджера по продажам каждое слово клиента должно приобретать смысл. Если навык слушателя развит хорошо, то половина дела сделана.

Если человек на собеседовании смог себя продать и понравился вам, то он сможет продать и ваши услуги