Один не Один 

Статья и Советы.

Эта статья для тех, кто считает то, что продавать должен в компании менеджер по продажам.
Расстрою я вас, дорогие мои. Один в поле не воин и здесь история такая же.

Print

Сколько раз я сталкивался и сталкиваюсь с одними и теми же ситуациями:
Производство дает подписать контракт со сроком производства один месяц, а потом они «потихоньку» делают так, что срок производства становиться 3 месяца, а менеджеру говорят, что «нормальный» менеджер по продажам должен это с клиентом отработать.
Производство, логистика, бухгалтерия ….все считают что делают важно, а продавцы — это молодые мальчишки и девчонки и серьезного в этом отделе ничего нет. Болтают о чем-то с клиентами и мало продают. Они то с профильными образованиями, а продавцы …так, пыль дорог.
Вам, собственники, я расскажу, до того момента, пока так будет продолжаться — продажи не вырастут.
Иногда мне говорят коммерческие директора, РОПы, о том, что они считают, что консалтинг им необходим, но они не смогут в этом убедить собственников.
2 совета. 2 мысли на этот счет. 
  1. « А что нам делать, если я не смогу убедить свое начальство в необходимости изменений и то, что нам необходим консалтинг, т.к. мы сами уже все перепробовали» .
     А какой тут может быть ответ? Плохо. Если не можете убедить руководство в необходимости тех действий, что принесут им прибыль, то ….как, скажите на милость, вы убеждаете своих клиентов работать с вами?
     Подход и в том и в другом случае один — говорить на языке выгод «клиента».
     Вы знаете что хотят ваши клиенты? Прекрасно!
     А теперь подумайте и скажите себе, а лучше напишите на бумаге 5 вещей, которые важны вашему руководителю (собственнику компании, генеральному директору). Совместите их «желания и мотиваторы» с необходимостью изменений описав это языком выгод.
     Иначе, я считаю, что есть вторичные выгоды….как страх того, что собственник решит уволить того, кто сам это создать не в состоянии, ммм ?
  1.     «Как говорить об этом, как просить?» 
           В письменной форме! Описывайте это как проект, Желаемый результат, Цели и задачи.
          Описание существующей ситуации с различными сценариями развития событий если не изменять систему в корне.
          Ресурсы, необходимые ( $, время, люди)
          Ваша ответственность за результат.
          И, если вам сказали-ответили «нет» — то вы сделали что-то не так. Выясняйте и «докручивайте»
          Ваша задача сделать так, что бы ваш руководитель захотел стать соавтором этой идеи! 

 

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *