прослушивание звонков

Увеличение продаж при прослушивании звонков

Прослушивание звонков менеджеров: как грамотно организовать?

В подавляющем большинстве случаев сотрудники отдела продаж общаются с покупателями по телефону. Регулярное прослушивание записанных звонков позволит вам улучшить качество работы сотрудников и способствовать успешному закрытию сделок.  Как использовать этот метод по максимуму и как увеличить продажи?

 

Какие дополнительные преимущества даст вам прослушивание звонков?

  • Если ваши сотрудники относятся к работе недостаточно добросовестно, запись и прослушивание звонков заставит их работать с большим рвением;
  • Даже опытные менеджеры могут иногда совершать ошибки — прослушивание звонков поможет им дальше расти и развиваться как специалистам по продажам;
  • Если кто-то из менеджеров регулярно демонстрирует некомпетентность, вы можете вовремя это выявить и освободить его от занимаемой должности;
  • В случае конфликта между вашим менеджером и представителем компании клиента вы сможете принять верное решение — ведь у вас будет точная информация о том, что же в действительности произошло;
  • «Хорошие» и «плохие» звонки можно использовать в качестве наглядного примера при обучении менеджеров;
  • На основе телефонных записей вы можете составить эффективные и адекватные листы развития. Вы можете ввести в штат отдельного работника, который будет заниматься только прослушиванием записей, их анализом и составлением листов развития для каждого сотрудника отдела продаж.

Как грамотно организовать процесс записи и прослушивания?

  1. Интегрируйте IP-телефонию в CRM-систему;
  2. Пусть руководитель отдела продаж пришлет недавние записи звонков по успешно завершенной сделке;
  3. Заведите базу образцовых звонков и пополняйте ее на регулярной основе;
  4. Отследите, на каких этапах переговоров «теряются» клиенты;
  5. Храните записи звонков в несколько раз дольше, чем длятся переговоры;
  6. Составьте листы развития и удостоверьтесь, что менеджеры используют их в работе.

Если какие-либо пункты у вас пропущены, исправьте это в самое ближайшее время!

прослушивание звонков

Распространенные ошибки, которые можно обнаружить при прослушивании:

  1. Менеджеры не формируют ценность продукта (не говорят о его преимуществах и выгодах для клиента, не используют «язык выгод»);
  2. Менеджеры плохо знают продукт (сложности с обоснованием стоимости, неумение объяснить отличия от продукта конкурентов);
  3. Менеджеры не умеют формировать потребность у клиента (не используют технологию СПИН-продаж, опускают руки при отказе или при появлении конкурентов, ждут «горячего» покупателя).

Все эти ошибки можно исправить, если составить и использовать эффективные скрипты продаж и в конечном итоге, правильно организовать работу отдела продаж.

 

Высоких продаж!

С уважением, Дмитрий Чередник.

 

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *