Что же необходимо для повышения эффективности телефонных продаж:

  • Следует сформировать доверие у клиента;
  • Необходимо определить потребности клиента;
  • Следует обращаться к клиенту по имени или имени отчеству;
  • Избегать пауз после озвучивания цены;
  • Надо вызвать заинтересованность у клиента;
  • Во время звонка задача вашего менеджера – продать товар, а не консультировать клиента;
  • Необходимо развивать навыки реагирования на возражения клиента;
  • Надо уметь правильно выбирать следующий шаг;
  • Необходимо внедрять систему учета сделок и клиентов;
  • Каждый день следует проводить мониторинг качества звонков Ваших менеджеров;
  • Нужна слаженная система и план продаж.

Наша компания готова поделиться с Вами своим опытом успешного применения скриптов.

1.Подготовка и проведение дискуссии по более чем 100 вопросам для определения специфики ведения продаж в Вашей компании.

Мы детально изучаем такие темы:

1.Услуги и Продукция.

2.Знания и Технологии.

3.Цифры и Статистика.

4.Клиенты и Персонал.

Именно такая методика позволяет выявить основные факторы, которые выделяют Вас среди конкурентов. Так, Ваши менеджеры смогут стать экспертами по продукции на уровне менеджмента компании.

Для этого мы проводим:

  • Собеседование с лучшими менеджерами в компании клиента

Интервью длится от 1,5 до 2ч. и обсуждаются более 50-ти вопросов, такие как:

— распространённые возражения у клиентов;

— эффективные методы обработки возражений;

— презентация сильных сторон компании и ее продукции;

— анализ работы  конкурентов;

— проигрывание сценариев звонков «клиент — менеджер — клиент».

— определение сильных и слабых сторон конкурентов.

  • Определение основных конкурентов, находящихся с Вами в одном сегменте услуг
  • Определение текущих данных по качеству и количеству
  • Процедуру mystery shopper: звонки конкурентам, определение специфики обработки возражений и их закрытие.
  1. Разработка и практическое применение алгоритмов продаж

Наши специалисты помогут разработать для Вас такой алгоритм продаж, который максимально сэкономит время и силы менеджеров. Ведь эффективный скрипт не всегда должен быть сложным.

Обязательные элементы построения эффективного алгоритма продаж:

  • Определение потребностей клиента
  • Грамотное приветствие
  • Инициативные навыки
  • Эффективная презентация
  • Закрытие сделки/продажи
  • Проработка сценариев возражений клиентов
  • Дополнительные продажи

3.Разработка системы учета сделок и клиентов, необходимой для отдела продаж

 Основная функция такой системы состоит в:

  • Контроле над сроками
  • Мониторинге всех продаж
  • Выявлении неэффективной работы менеджеров
  • Снижении расходов компании
  • Построении долгосрочных отношений с клиентом
  • Возможности привлечения новых клиентов

Как результат, данная система дает возможность менеджменту компании контролировать выполнение поставленных задач и предотвращать нарушения со стороны персонала.

4.Контроль качества звонков менеджеров

Мы разработали эффективную систему контроля, которая включает в себя:

  • Мониторинг и анализ всех звонков менеджеров по продажам
  • Отчет о результатах после каждого звонка
  • Еженедельный отчет о работе менеджеров с проведением анализа их слабых и сильных качеств
  • Постановку новых задач на неделю, с целью проверки недопущения менеджерами в работе, допущенных ими ранее ошибок.

Данная система контроля собрала в себя только лучшие примеры проведения продаж, помогает быстрому обучению новых сотрудников и предотвращает возможность увода менеджерами клиентов из компании.

Такая система работы должна стать нормой. Проводя регулярно такие действия, Вы гарантированно достигнете самых высоких результатов.

Если Вы решились на применение в работе Ваших менеджеров скриптов, то следует определить их основную цель, на которую они будут направлены.

Тут возможны следующие сценарии:

  1. Ваши менеджеры работают на входящем трафике с потенциальными клиентами.
  2. В систему продаж Вашей компании входит:

— call- центр, направленный на эффективные действия: назначение встречи с клиентом у Вас к компании, заключение сделки  и пр.

— сотрудники, которые работают с прямыми продажами в офисе.

  1. Вашу продукцию нужно выводить на рынок, создавая потребительский интерес посредством доверия и профессионализма.

Именно от правильно поставленных целей скриптов зависит разработка алгоритма проведения продаж, который будет эффективный именно для Вашей компании.