Скрипты

Вы избегаете применения скриптов? Не стоит бояться новшеств в бизнес-процессах. Следует просто понять, как с ними правильно работать.

Мы применяем скрипты для увеличения объема продаж со 150% до 530%! И это не предел.

Главная функция скриптов в продажах, например в телефонных, это, конечно же, увеличение самих продаж. Это достигается посредством того, что менеджер Вашей компании говорит только то, что нужно компании исходя из ее потребностей, а не то, что он сам хочет.

Следует признать, что большая часть персонала Вашей компании – это скорее консультанты, как например мы, нежели продавцы. Такие сотрудники, кто с энтузиазмом, а кто-то и вовсе без интереса, рассказывают о продукции компании, ассортименте, прайсах. Но лишь единицы из них могут ее продать и заключить сделку.

Если же в ходе работы продажа так и не закрылась, то сотрудник, в любом случае, должен:

  • узнать поисковые потребности такого клиента, каким образом он выбирает тот или иной товар и почему;
  • получить контактные данные потенциального клиента;
  • договориться о встрече с клиентом;
  • выяснить у клиента, когда он будет готов приобрести продукт и что может повлиять на его решение.

Всю вышеизложенную информацию менеджер должен в обязательном порядке занести в систему CRM для дальнейшего взаимодействия с клиентом, и, как результат, заключения сделки.

Именно такой должна быть работа на результат!

Вы надеетесь, что Ваши менеджеры по продажам действуют именно так?

К сожалению, в большинстве случаев дела обстоят по-другому.

Попробуйте  регулярно мониторить звонки Ваших менеджеров, хотя бы по 5 звонков в день. И вы очень удивитесь.

Но выход есть!

Данную ситуацию гарантированно исправит применение наших скриптов. Они помогли поначалу нам, и продолжают это делать в рамках наших проектов «Развитие отделов продаж»  и «Построение управления».

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *