1.Что обязательно должно присутствовать в КП, чтобы заполучить клиента? Почему вы используете именно эти приемы?

— Главное, что нужно использовать в КП — это контактная информацмя 🙂 На самом деле все зависит от целей. Не нужно отправлять всем подряд свое шаблонное КП. Подойдите ответственно к каждой компании, выясните что нужно конкретно им и подредактируйте свой шаблон, сделав акцент на решениях проблем ДАНННОЙ компании.

2. Персонализируете ли вы каждое свое КП? Почему по вашему мнению это важно или не важно?

— Это очень важно! От этого зависит обратит ли внимание клиент на Вас или проигнорирует. Удивляйте клиентов. Анализируйте компанию, пишите конкретные факты ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ можете помось им стать лучше и ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ для этого.

3. Как вы работаете с ценой в КП? Возможно, вы используете какие приемы из поведенческой психологии?

— Хорошо бы «подготовить почту» предварительно обзвонив компании, которым Вы хотите отправить КП. Если Вы узнаете их лимиты Вам будет легче под них подстроится и написать цену. Есть другой прием: цену можно немного завысить, а потом предложить скидку, если конечно у Вас не фиксированная цена.

4. Какой призыв к действию вы используете и мотивируете клиента на связь? Почему вы выбрали именно этот подход?

— Самый просто способ написать этот призыв: Пишите, звоните, приходите. Указать все контакты, проверив их на наличие ошибок.

5. Что вы делаете после того, как отправили КП? Отслеживаете ли вы статистику?

— Статистику можно и нужно отслеживать. После того, как Вы отправили КП позвоните! Не сразу, на следующий день. Уточните, получил ли клиент его, возникли ли у него вопросы, интересно ли ему и, если не интересно, то почему.

Нужна будет помощь — обращайтесь.
Высоких продаж!