6 стратегий в кризис

Успешные продажи: 6 стратегий в кризис

Успешные продажи: 6 стратегий в кризис:

  1. Принцип Парето: 20% усилий обеспечивают 80% результата. Среди клиентов, скорее всего, есть такие 20%, которые обеспечивают 80% прибыли. Именно на них нужно сосредоточить свои усилия по увеличению продаж компании. Делайте все, что в Ваших силах, чтобы стимулировать повторные покупки. Это могут быть розыгрыши и акции для постоянных покупателей, клубные карты, мероприятия и т. д. Важно сохранять связь с такими клиентами — через социальные сети, по телефону, с помощью электронной рассылки. Сопровождение клиентов после покупки.
  2. Самый простой путь: больше работать! Если продажи падают, надо делать больше холодных звонков, активнее искать новых клиентов, обзванивать старых. Выйти на смежные рынки. Сделать интернет-магазин параллельно «реальному» магазину.
  3. Работать более адресно.  Хорошо знать целевую аудиторию. Собирать максимум информации о своих клиентах — собирательный портрет Вашего покупателя. Это позволит увеличить эффективность рекламы и промо-акций.
  4. Упорядочить работу. Проанализировать текущие процедуры и каналы продаж. Выработать и внедрить более эффективные сценарии/скрипты, регламенты, отчетность. Отказаться от неэффективных методов и каналов продаж. Усилить контроль. Минусы: если новые регламенты содержат ошибки, то они только усугубят ситуацию и подорвут авторитет руководства. Необходимо плавное введение новых правил и отчетности, чтобы не было саботажа и скрытого сопротивления со стороны сотрудников.
  5. Делать ставку на собственную уникальность. Необходимо понимать, чем Вы отличаетесь от конкурентов. В условиях падения спроса от этого будет зависеть, насколько большим будет отток клиентов. На уникальность следует делать акцент в рекламе и при самопрезентации.
  6. Улучшить навыки продаж. Возможно, менеджеры по продажам работают непроизводительно, поэтому нет смысла заставлять их работать больше. Нужно научить их работать лучше (тренинги отдела продаж, курсы, семинары, приглашенные бизнес-тренеры).

В идеале нужно сочетать все 6 стратегий и не терять оптимизма. Никогда не сдавайтесь и не опускайте руки! Какими бы ни были обстоятельства, выход всегда есть и иногда очень неожиданный.

6 стратегий в кризис

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 .

Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

 

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *