8 фраз, после которых ваш продукт обязательно купят.


Уникальное торговое предложение, качественный и интересный продукт, налаженная система планирования, эффективная реклама… всё это, конечно хорошо, но решающую роль все равно играет человеческий фактор.

 

Работа менеджеров по продажам, без сомнения, сложная.

Они должны быть продавцами и психологами, хорошо разбираться в самом продукте. А ещё они просто обязаны работать с возражениями клиента, и, если в компании нет скрипта продаж, желательно разработать собственный список фраз, после которых потенциальный клиент точно купит ваш товар или воспользуется услугами.

 

  1.  «Если вы решите передумать — то …» Гарантия возврата денег

Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей (статистика показывает, что продукт возвращают 7,6 % покупателей)

  1. «Да, за несколько дней уже несколько покупателей обратилось с такой проблемой и да, она решается с помощью нашего товара». Убедите клиента, что он обратился к профессионалам, которые обязательно ему помогут. С помощью такой фразы вы вызовите максимальное доверие.
  2. «Эта вещь Вас достойна! )». Дайте покупателю почувствовать себя особенным. Такие слова вызовут у клиента чувство «превосходства», заставят посмотреть на товар иначе в наиболее выгодном свете.
  3. «Вы не обязаны» или «я не настаиваю, уверен вам нравится этот товар и вы примете правильное для себя решение». Предоставляя человеку свободу выбора, вы повышаете собственные шансы на успех.
  4. «У нас только сегодня скидка 50%». Ограниченность во времени и скидка в одном предложении действуют на людей магически.
  5. «А почему нет?)» На такой вопрос человек должен привести логичные доводы. Как правило, к такому он не готов, поэтому сам себя убедит, что причин отказываться от предложения нет.
  6. «Это должно стоить целый миллион!» После осознания искусственно завышено цены, реальная сумма кажется незначительно, что уже само по себе располагает к покупке.
  7. «Вам положен подарок за покупку». Мало кто может отказаться от бесплатного предложения. Это стандартная, но эффективная фраза для успешного совершения сделки.

Используйте фразы в диалоге с клиентом, адаптируйте их к сложившимся ситуациям и своему продукту, тогда и продажи резко пойдут вверх.

Но помните — шаблонное мышление — плохо. 

Под ваш продукт, под различные типы клиентов и их «мотиваторы» должны быть разработаны свои фразы, которые будут помогать менеджеров «переводить клиента с этапа на этап».

 

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *