улучшить скрипт

Как улучшить написанный скрипт

Даже хороший скрипт продаж  нужно постоянно улучшать, ведь именно от него зависит эффективность продаж и благодаря ему Вы можете увеличивать продажи компании.

В первую очередь проанализируйте, на каком этапе большинство клиентов кладут трубку. Это и есть Ваше слабое место, этот модуль нужно модернизировать. Если не получается выйти на ЛПР, проработайте блок «обход секретаря». В случае, когда потенциальный клиент говорит о высокой цене, добавьте приемы по работе с данным возражением. Обязательно включить блоки для аргументации и представления выгод сотрудничества. Когда Вы теряете клиентов в самом начале разговора, внесите в скрипт продаж самый важный для клиентов вопрос, например, готовы ли они к внезапной налоговой проверке?

Послушайте телефонный разговор Ваших сотрудников и сравните его с речевыми модулями других компаний. Ваш скрипт не должен быть стандартным, иначе потенциальный клиент даже слушать Вас не станет. Разбавьте его словами-паразитами, составляйте вопросы так, будто они только что пришли менеджеру в голову, и он не успел его сформулировать. В этом случае собеседник подумает, что с ним говорят не «по бумажке», а используют индивидуальный подход.

улучшить скрипт

Проанализируйте свой скрипт продаж. Есть ли в нём блок с выявлением потребностей? Многие компании совершают ошибку, делая упор на продажу, даже не пытаясь понять что нужно клиенту. Узнайте «боль» своих заказчиков, и добавьте её в презентацию продукта.

Это основные моменты по улучшению написанных скриптов. Иногда собственные ошибки бывает сложно признать, поэтому проведите аудит речевых модулей у профессионалов.

 

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 . Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

 

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *