Как разбудить «спящих» клиентов

Если вы хотите увеличить продажи, потратив минимум времени и усилий, задумайтесь над возможностью разбудить «спящих» клиентов. Кто это такие? Это люди, которые ранее покупали ваш продукт, но после этого длительное время оставались неактивными. Вам необходимо составить список таких клиентов и попробовать их «разбудить» — т. е. сподвигнуть на новый заказ. На то, чтобы обзвонить всех людей […]

Менеджеры по продажам: обучить старых или нанять новых?

Продажи — важнейший аспект каждого бизнеса. Даже если вы предлагаете очень качественные товары или услуги, они могут оказаться незамеченными в условиях современного перенасыщенного информацией рынка. По этой причине крайне важно ответственно подойти к выбору сотрудников в отдел продаж: именно эти люди будут представлять вашу компанию, предлагая клиентам ваш товар или услуги.   Однако, как только […]

Антикризисные стратегии: Кейс

В 2015 году нашей компании коснулся кризис. Сложные ситуации бывали и раньше, но в этот раз прибыль упала практически до нуля, к такому никто готов не был, ни высшее руководство, ни рядовые менеджеры. Необходимо было срочно сокращать издержки. Всё что могли мы перевели на аутсорсинг, несколько сократили закупки, исключив из каталога товары и услуги, пользующиеся […]

Успешные продажи: 6 стратегий в кризис

Принцип Парето: 20% усилий обеспечивают 80% результата. Среди клиентов, скорее всего, есть такие 20%, которые обеспечивают 80% прибыли. Именно на них нужно сосредоточить свои усилия по повышению продаж. Делайте все, что в ваших силах, чтобы стимулировать повторные покупки. Это могут быть розыгрыши и акции для постоянных покупателей, клубные карты, мероприятия и т. д. Важно сохранять связь […]

Ошибки в продажах

  Менеджерам часто рассказывают о новых приемах ведения переговоров, интересных лайфхаках, последовательности действий. И это действительно необходимо, но стоит помнить, что даже одна ошибка способна свести на нет все усилия. Самое печальное, что многие даже не осознают, что делают что-то не так. Поэтому предлагаем разобрать несколько основных моментов, которые мешают продавать.   Менеджер очень сильно […]

Секреты мотивации: что обещать продавцам за успешные продажи?

Всем известно, что производительность труда любого подразделения зависит от того, насколько мотивированы его сотрудники, и это вдвойне верно для отдела продаж. Однако, когда дело доходит до разработки конкретной системы мотивации, многие руководители испытывают затруднения и упускают из вида важные нюансы, непосредственно влияющие на ее эффективность. В данной статье мы рассмотрим, какие способы мотивации отдела продаж […]

7 типичных ошибок менеджеров по продажам. Как с ними бороться

В условиях жесткой конкуренции очень важно уметь продавать продукцию. Особенно велика роль менеджера по продажам в сфере B2B, где, как правило, предлагается не один продукт, а сложный комплекс услуг. Чтобы не потерять потенциально клиента и заключить сделку, стоит обратить внимание на самые распространенные ошибки сейлзов и никогда их не повторять. Менеджер плохо знает клиента. К […]

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

Представьте, что вы решили заказать какой-либо товар или услугу, звоните в компанию, которую выбрали из десятков других и слышите монотонное «Алло». В этот момент наверняка представится грустное лицо менеджера по продажам, который не очень-то Вам рад. И уже не хочется спрашивать о наличии товара или особенностях услуги, хочется просто положить трубку. То же чувствуют и […]

7 простых способов увеличить средний чек.

Друзья, уверен ВАМ это будет интересно! Здесь Вы узнаете: • Что такое средний чек • Какие способы увеличения среднего чека самые эффективные • Как увеличить средний чек с помощью столов распродаж Средний чек – размер всех покупок в течение определенного периода времени, разделенный на общее количество чеков за это время. Важно! не путать общее количество […]

Харизма руководителя отдела продаж

Когда вы уже испробовали все способы мотивации сотрудников, но продажи так и остались на прежнем уровне, присмотритесь к руководителю отдела. Пользуется ли он уважением подчиненных, готовы ли они идти за ним. Является ли он лидером в коллективе, может ли убедить людей в своей правоте, поддержать при необходимости, дать совет или всего лишь собирает еженедельные отчеты? […]