1

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС = ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

 В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ APPLE? Удивительно, но компания Apple сегодня имеет капитализацию, превышающую весь фондовый рынок России. Ее стоимость удвоилась буквально за два прошедших года и продолжает расти. И еще более удивителен их секрет. Если Вы проведете совсем небольшое исследование, Вы поймете несколько очень важных вещей, касающихся этой компании. Apple — не настолько инновационная компания, как […]

1

12 способов улучшить обслуживание и снизить расходы с CRM-системой

1. Обслуживать клиентов быстрее конкурентов Высокий уровень обслуживания клиентов не в последнюю очередь означает способность компании решать задачи клиента быстрее, чем конкуренты. CRM-система помогает значительно ускорить этот процесс, обеспечив также детальное понимание ситуации клиента. №1. Моментальное обслуживание клиентов и экономия своего времени одновременно. В среднем на подготовку и отправку письма клиенту уходит около 3 минут, […]

2

Какие выгоды можно получить от внедрения CRM?

Для руководителей и владельцев бизнеса очень важно понять и посчитать экономический эффект от внедрения CRM системы. Любые инвестиции важно рассматривать в разрезе «я вложил 100 рублей, сколько получу на выходе?» Однако вопрос этот не простой, как кажется, ведь невозможно составить единый для всех и окончательный список источников экономического эффекта от внедрения и использования CRM. Принимая во внимание […]

new1

10 фактов которые ваши клиенты хотели бы вам поведать

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Чтобы ответить на этот важный вопрос, мы обратились к результатам многочисленных исследований по социальной психологии и на их основе вывели 10 фактов, которые вы просто обязаны знать о своих клиентах. 1. Клиенты больше ценят хороший, а не быстрый сервис. Клиенты, которые получили компетенцию, квалифицированную и комплексную услугу, надолго запомнят […]

1

Что такое АВС XYZ-анализ и для чего он необходим?

Итак, ниже описание и очень полезный лонгрид на один из основных видов анализа, благодаря которому по нашей действующей практики внедрения на проектах мы можете зарабатывать до 21% от своего оборота. Здесь мы опишем правила построения анализа, а в следующей статье приведем пример «из жизни» и логику работы с отчетом, что наиболее ценно. Разрезы анализа могут […]

phoenix_wright_ace_attorney_hd-wallpaper-646602

Как работать с возражениями: 10 правил

Как работать с возражениями: 10 правил Будь Вы менеджер среднего или высшего звена, будь Ты менеджер по продажам необходимо четко знать и понимать основные возражения своих потенциальных клиентов, то, на чем они базируются и как эти самые возражения использовать для более эффективных продаж.   В отделе продаж, должен обязательно быть документы, описывающий возражения и технику […]

5 вопросов

5 вопросов на собеседовании в отдел продаж

Выбираем сотрудников в команду Надолго и всерьез! Создание команды и выбор людей в команду, если серьезно и ответственно относиться к этому процессу — одна из самых сложных и важных задач в работе. Во время работы в высшем руководстве в регулярном менеджменте (а это и управление холдингом Металл Профиль / Пласт Профиль, группой компаний ИЗОБУД, а […]

montage2

Продажи в логистике. Как собрать правильную команду?

Продажи в логистике. Как собрать правильную команду? 03 сентября 2015, 14:00 Доход компании образуют две основных составляющих бизнеса — продажи и закупки. Каждая из них достойна системного управления. Сегодня мы поговорим о построении эффективного отдела продаж в логистической компании. Продажи в любом бизнесе — основная зона для приложения внимания собственников бизнеса и топ-менеджмента компании. О […]

sales_script__19_тыс_изображений_найдено_в_Яндекс_Картинках

Скрипты. 6 крутых вопросов, которые помогут в продажах.

Все знают про вопрос «Откуда вы о нас узнали?», но не все используют его потенциал. А ведь этот вопрос задается в начале диалога. Если клиент говорит — по рекомендациям, обязательно раскройте это — «Что же вам такого рассказали, что вы приняли решение позвонить/оставить заявку?» — отвечая на этот вопрос клиент начнет продавать себе вашу компанию, а […]