10 правил успешной продажи

Правило 1. Никогда не начинайте приветствие с фразы «Что Вам подсказать….» или «Что Вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «Спасибо я сам посмотрю….» или «Если понадобится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально потеряем возможность влиять на процесс выбора, на первом этапе […]

Лучшие художественные фильмы о продажах

Вы знаете, что улучшить свои навыки в продажах можно еще и весьма необычным и интересным способом — с помощью просмотров фильмов? Смотрим вместе! «Бойлерная» (ссылка на фильм) Шедевр, который должен посмотреть каждый продавец и бизнесмен. Мотивационная речь героя Бена Аффлека из этой картины разбирается на тренингах по продажам. Но все-таки этот фильм о том, как […]

Продажи по телефону: как преодолевать 6 отказов

Успешно преодолев «барьер секретаря» и выйдя на ЛПР (лицо, принимающее решение), менеджер по продажам достаточно часто натыкается на следующий барьер. Едва он начинает разговор, как слышит в ответ достаточно категоричный отказ. Отказ №1. «Нам ничего не нужно» Подсказка для менеджера:  Отлично, что Вам ничего не нужно – значит, дела у Вас идут хорошо. Тогда я […]

Талант, призвание или безвыходность.

Работая уже много лет в продажах, сталкиваешься с одной и той же проблемой, обучая молодых менеджеров, часто слышу одну и ту же фразу: «Продавать стыдно, непрестижно», и их выбор скорее это вынужденное занятие, нежели выбор достойной, интересной и престижной профессии. И сегодня хотелось бы обсудить: Кто же в действительности может работать в продажах? Нужны ли […]

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС = ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

 В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ APPLE? Удивительно, но компания Apple сегодня имеет капитализацию, превышающую весь фондовый рынок России. Ее стоимость удвоилась буквально за два прошедших года и продолжает расти. И еще более удивителен их секрет. Если Вы проведете совсем небольшое исследование, Вы поймете несколько очень важных вещей, касающихся этой компании. Apple — не настолько инновационная компания, как […]

12 способов улучшить обслуживание и снизить расходы с CRM-системой

1. Обслуживать клиентов быстрее конкурентов Высокий уровень обслуживания клиентов не в последнюю очередь означает способность компании решать задачи клиента быстрее, чем конкуренты. CRM-система помогает значительно ускорить этот процесс, обеспечив также детальное понимание ситуации клиента. №1. Моментальное обслуживание клиентов и экономия своего времени одновременно. В среднем на подготовку и отправку письма клиенту уходит около 3 минут, […]

Какие выгоды можно получить от внедрения CRM?

Для руководителей и владельцев бизнеса очень важно понять и посчитать экономический эффект от внедрения CRM системы. Любые инвестиции важно рассматривать в разрезе «я вложил 100 рублей, сколько получу на выходе?» Однако вопрос этот не простой, как кажется, ведь невозможно составить единый для всех и окончательный список источников экономического эффекта от внедрения и использования CRM. Принимая во внимание […]

10 фактов которые ваши клиенты хотели бы вам поведать

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Чтобы ответить на этот важный вопрос, мы обратились к результатам многочисленных исследований по социальной психологии и на их основе вывели 10 фактов, которые вы просто обязаны знать о своих клиентах. 1. Клиенты больше ценят хороший, а не быстрый сервис. Клиенты, которые получили компетенцию, квалифицированную и комплексную услугу, надолго запомнят […]

Что такое АВС XYZ-анализ и для чего он необходим?

Итак, ниже описание и очень полезный лонгрид на один из основных видов анализа, благодаря которому по нашей действующей практики внедрения на проектах мы можете зарабатывать до 21% от своего оборота. Здесь мы опишем правила построения анализа, а в следующей статье приведем пример «из жизни» и логику работы с отчетом, что наиболее ценно. Разрезы анализа могут […]

Как работать с возражениями: 10 правил

Как работать с возражениями: 10 правил Будь Вы менеджер среднего или высшего звена, будь Ты менеджер по продажам необходимо четко знать и понимать основные возражения своих потенциальных клиентов, то, на чем они базируются и как эти самые возражения использовать для более эффективных продаж.   В отделе продаж, должен обязательно быть документы, описывающий возражения и технику […]