Об эффективном выявлении потребностей 

Основным инструментом эффективной продажи является, вопреки расхожему мнению, не презентация, а именно грамотное выявление потребностей клиента. Продажи делятся на 2 основных вида: — исходящая активность ( холодные звонки — самый распространенный формат) — входящая активность — здесь есть, в свою очередь разделение на:           — оффлайн — классические магазины ( начиная […]

Один не Один 

Статья и Советы. Эта статья для тех, кто считает то, что продавать должен в компании менеджер по продажам. Расстрою я вас, дорогие мои. Один в поле не воин и здесь история такая же. Сколько раз я сталкивался и сталкиваюсь с одними и теми же ситуациями: Производство дает подписать контракт со сроком производства один месяц, а […]

Первая злая статья, правда или разговор с маской. Почему ваши тренинги никогда не сработают!

Я назвал эту статью “разговор с маской”, потому что помню — была такая передачка у Познера. Сидит человек в маске и говорит всю правду, какой бы она ни была, ни скрывая ничего. Он в маске и бояться ему нечего. Ну вот, я сейчас тоже ”в маске”.   Вот вам интересная история. Последний раз такое произошло […]

Организация B2B продаж в кризисные времена. 6 стратегий.

6 стратегий или «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться не на месте, а чтобы куда-то попасть – надо бежать как минимум вдвое быстрее» Главная тема обсуждения в бизнес сообществах организация B2B продаж в кризисные времена.           На данный момент у нас много кейсов, связанных с компаниями, оборот которых превышает […]

20 видов скидок для ваших продаж

1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Ограничение по сроку является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся. Этой скидкой я как-то воспользовался при покупке мебели для кухни. 30% есть 30%. Особенно когда в деньгах такая скидка приравнивается к стоимости хорошей газовой плиты. 2. Однодневная […]

4 сервиса — хранителя ваших идей

Хорошие идеи приходят внезапно и требуют мгновенной записи. Мысль «точно запомню» заведомо проигрышна, дневные заботы выбивают из головы не приоритетные вещи. Рассмотрим 4 сервиса для хранения идей, которые всегда под рукой (PC, Android, iOS, WP). 1. Google Keep Гениальность в простоте. Инструмент от Google для создания заметок со списками и графикой. Доступно совместное управление заметками. Вспомните […]

7 фишек для сбора информации о человеке в интернете

Мы расскажем вам о сервисах и интересных трюках для сбора информации о человеке в интернете. Эти продвинутые способы поиска в сети полезны и необходимы для: подготовки к переговорам, чтобы понимать портрет и увлечение своего опонента подбора среднего и топ менеджмента Уверены, что многие приемы станут для вас откровением! 1. Как найти страницы человека сразу во […]

Психология продаж. Часть 1.

Психологические причины отказа от покупки. Знание некоторых принципов — заменяет незнание некоторых фактов. Многие менеджеры по продажам постоянно жалуются на своих клиентов, и их негативное отношение к ним. Смысл этих жалоб сводится к одной простой и веской формулировке. Клиент вежливо намекает что не нуждается в нашем продукте. Избитые фразы — не хочу, не надо, не требуется, […]

7 вещей, которые объединяют всех потребителей

Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», — скажет разработчик социальной сети или производитель спорттоваров. «Они ценят свое время и ненавидят долгие ожидания», — ответит работник сервисного центра. «Они внимательны к деталям и во всем стремятся дойти до сути», — отметит владелец дизайн-студии. Каждый по-своему будет прав. […]

10 правил успешной продажи

Правило 1. Никогда не начинайте приветствие с фразы «Что Вам подсказать….» или «Что Вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «Спасибо я сам посмотрю….» или «Если понадобится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально потеряем возможность влиять на процесс выбора, на первом этапе […]