CRM система для отдела продаж


Автоматизация продаж: как увеличить эффективность работы менеджеров в несколько раз?

Чтобы Ваши менеджеры могли совершать в несколько раз больше звонков в день, Вам нужна оптимизация работы отдела продаж. Для этого необходимо автоматизировать основные рутинные операции, которые крадут время ваших менеджеров для продаж — звонков и встреч с Клиентами.

В этом Вам поможет CRM-система, интегрированная с IP-телефонией, а также автоматическая почтовая рассылка, карты рабочего дня и другие инструменты, о которых мы сейчас расскажем подробнее.

CRM-система

CRM (customer relationship management) расшифровывается как «управление отношениями с клиентами» и помогает менеджерам успешно обрабатывать огромное количество звонков и заявок. Для получения высоких результатов  ее необходимо правильно внедрить и настроить.

Какие задачи упрощает CRM-система?

  • Работа с потенциальными клиентами (лидами).

Если CRM-система интегрирована с сайтом компании и страницами продуктов, а также с IP-телефонией, Вы получаете информацию обо всех лидах. Кроме того, они сразу же разделяются на «температурные» категории (горячие, теплые, холодные), получают определенный приоритет и распределяются между менеджерами по продажам. Такая CRM-система  поможет Вам анализировать конверсию по различным категориям лидов и отслеживать их продвижение по воронке продаж.

  • Работа с клиентской базой.

Менеджеры могут переписываться с клиентами, выставлять счета и высылать коммерческие предложения прямо в интерфейсе CRM-системы. Облегчается постановка задач по конкретным клиентам  и их обработка. Также система позволяет автоматизировать скрипты продаж.

  • Обработка аналитических данных и составление отчетов.

CRM-система значительно упрощает проведение ABC XYZ анализа, оценку эффективности каналов продаж, составление отчетов по отдельным сотрудникам, старым и новым покупателям, воронкам и каналам продаж. Она наглядно отображает процесс достижения поставленных целей (Факт/План).ezgif.com-crop

IP-телефония

Как уже было сказано выше, IP-телефонию необходимо интегрировать с CRM-системой. Это позволит Вашим сотрудникам совершать больше звонков, отслеживать и анализировать статистику звонков, составлять списки номеров для автодозвона, записывать телефонные разговоры с целью оценки качества работы менеджеров.

Интеграция IP-телефонии и CRM-системы позволяет каждому сотруднику видеть всю историю общения с клиентом во время звонка:

  • тема последнего телефонного разговора или последняя «точка касания»;
  • на какую сумму клиент уже приобрел продукт;
  • сколько было «точек касания» перед заключением сделки;
  • история переписки с клиентом;
  • отправленные клиенту коммерческие предложения;
  • примечания к определенному звонку;
  • закрытые продажи.

Владея всей этой информацией, Ваши сотрудники смогут лучше понимать проблемы и потребности каждого клиента и успешно решать их с помощью Ваших продуктов.

Автоматическая email-рассылка

Важная часть автоматизации продаж — это почтовая рассылка. Сегодня существует множество инструментов, которые помогут вам вести не навязчивую, персонифицированную, интересную и безопасную рассылку. Здесь главное — не переборщить с количеством и частотой писем, иначе вы потеряете всех подписчиков!

Dashboard (панель управления)

Панель управления — окно, в котором отображаются все данные о работе Вашего отдела продаж (из IP-телефонии, почтовых рассылок, CRM). Ежедневное отображение всех результатов в одном окне является естественным стимулом для сотрудников и облегчает работу руководителя отдела продаж.

Фотография рабочего дня

Фотография рабочего дня — это подробное описание рабочего дня, составляемое специально нанятым человеком. Он записывает, сколько времени (с точностью до минуты) Ваши менеджеры тратят на выполнение своих непосредственных обязанностей, а также посторонних задач и личных дел. Проанализировав фотографию рабочего дня, вы поймете, какие задачи можно передать, изменить, убрать или автоматизировать и как можно улучшить работу отдела продаж.

Для получения более объективной информации советуем поручить составление фотографии рабочего дня человеку со стороны, например, выпускнику вуза. Его можно представить сотрудникам как стажера.

Спасибо за внимание! Больше инструментов для повышения продаж вы можете найти на нашем сайте www.SlsUp.ru

Высоких продаж!

С уважением, Дмитрий Чередник.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *