эмоции в продажах

Как использовать эмоции в продажах

Ученые доказали, что когда человек принимает решение, он опирается на правое, эмоциональное, полушарие мозга. Поэтому на каждом тренинге отдела продаж  Вам дадут совет – используйте эмоции в продажах.

Многие менеджеры руководствуются только логикой, говоря о том, что товар недорогой, преимуществ много, объемы огромные, размеры оптимальные, скорость высокая и т.д. Но это и так понятно Вашему заказчику.

А вот если Вы поможете ему представить, как он будет спокойно пить чай в кабинете, потому что все бизнес-процессы налажены, или как будет рада его семья, как он мчит по трассе на автомобиле мечты, только тогда он действительно захочет купить продукт.

Для увеличения продаж компании попробуйте сделать переход от настоящей ситуации к красочному будущему. Расспросите клиента о проблемах, а потом сыграйте на контрасте, показав, как улучшатся условия его работы или жизни. Именно после того как он осознает все получаемые плюсы он захочет совершить покупку. К слову, исследования показали, что принятое решение не всегда подкреплено фактами. Так что эмоции намного сильнее логики, убедитесь в этом сами.

Пригласите наших экспертов, и мы разработаем и проведем тренинг специально для вашего отдела продаж.
Именно этот подход даст вам результат в увеличении продаж и новых клиентов.

эмоции в продажах

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *