1

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС = ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

 В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ APPLE?

Удивительно, но компания Apple сегодня имеет капитализацию, превышающую весь фондовый рынок России. Ее стоимость удвоилась буквально за два прошедших года и продолжает расти. И еще более удивителен их секрет. Если Вы проведете совсем небольшое исследование, Вы поймете несколько очень важных вещей, касающихся этой компании.

Apple — не настолько инновационная компания, как принято считать. Абсолютно все ее продукты, ныне бьющие рекорды продаж, были впервые разработаны не ей.

  • Не Apple выпустила первый смартфон.
  • Не Apple придумала первый MP3-плеер.
  • Да и планшетный компьютер не является их изобретением.

«В чем же главное достижение Apple?»

Ответ очень простой.

Это любовь!

2

Любовь их покупателей, которые не могут внятно объяснить, почему они покупают новые гаджеты, хотя старые еще вполне работоспособны. Покупателей, которые готовы занимать очередь за сутки до начала продаж новой модели iPhone. Покупателей, которые увлеченно расказывают другим пока не покупателям, ­агитируя их, и, постепенно, тоже превращая в фанатов.

Apple в совершенстве научилась работать с настоящей лояльностью.

ЛОЯЛЬНОСТЬ СЕГОДНЯ – ГИГАНТСКИЙ АКТИВ!

Он позволяет продавать даже тем, у кого нет денег. Они сами решат эту проблему. Займут, накопят, заработают. Придут к Вам и станут в очередь, если Вы научитесь этим ресурсом управлять.

Возникает вопрос – как?

Если лояльность – это эмоция, то и работать с ней нужно не с помощью цен или скидок, и даже не с помощью объективных качеств товаров или услуг.

Главный инструмент – это то, что происходит в момент контакта. Именно поэтому главным маркетологом в компании должен быть не тот, кто сидит в офисе и придумывает «клевые» рекламные компании, а тот, кто общается с клиентом.

Во многих японских компаниях вообще нет отдела маркетинга. Почему? Потому, что они не любят маркетинг? Конечно нет. Правильный ответ в том, что они считают, что маркетинг — это не отдел, это вся компания.

 

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *