5 хитростей для продаж: половина продавцов их не знает, а вторая половина уже забыла

Предлагаем Вам 5 надежных способов, которые помогут эффективно увеличить продажи любого менеджера, а соответственно и увеличить прибыль компании. Возможно, многие из Вас уже с ними знакомы, но по каким-то причинам не использует. Для тех кто не знаком предлагаем изучить, а кто знаком — освежить знания и обязательно использовать.

5 хитростей для продаж:

  1. Ваши клиенты должны чувствовать себя обязанными.  В Ваших силах предоставить потенциальному клиенту удобное для него время вне очереди, перенеся или отменив другую встречу, предложить индивидуальные условия обслуживания, пообещать максимально быстрый процесс оформления и т.п.  При таком подходе даже если Вы не делаете ничего особенного, у клиента все равно складывается впечатление, что Вы стараетесь именно для него и он захочет Вас отблагодарить, сделав покупку. Совершая любой “поступок” для клиента необходимо его озвучивать вслух, чтобы клиент точно обратил внимание на Ваши старания.
  2. Тонкая лесть — еще одно эффективное средство для вооружения. Шансы на заключение сделки заметно повысятся, если Вы сможете расположить клиента к себе. Небольшая лесть Вам в этом поможет. Но учтите, что лесть должна быть уместной и в меру — комплименты должны быть искренними, а не слащавыми или навязчивыми.  Если перестараться, то клиент может это почувствовать и испытать дискомфорт, и вследствии чего может уйти к Вашим конкурентам. Лесть должна быть реалистичной: если клиент приобретает у Вас драгоценные украшения в подарок невесте, то нужно хвалить его вкус, и ни в коем случае не расписывать как эти драгоценности будут ей к лицу, так как это может быть и не так. Если покупатель заказывает у Вас горный велосипед, будет иметь смысл отметить что он выбрал отличную качественную модель, а хвалить его мастерство катания было бы лишним.
  3. Создавайте впечатление срочности. Все любят совершать выгодные сделки, поэтому все акции и специальные предложения стоит ограничивать по времени или количеству. Товар для акции рекомендуется выбирать востребованный, который всегда в дефиците и имеет определенные сроки хранения. Есть еще один эффективный способ, который далеко не самый этичный, его смысл заключается в том, что сначала цену увеличивают, а затем снижают до обычного уровня или добавляя какую-либо небольшую реальную скидку. Снижение цены, сопровождается рекламой и объявлениями об огромных скидках. Любой человек может уловить такую хитрость, но тем не менее этот способ работает — привлекает большое количество покупателей и увеличивает продажи компании.
  4. Проявляйте терпение, не спешите. Порой кажется, что до заключения сделки остается самая малость и если немного надавить на клиента все произойдет значительно быстрее. При таком подходе, скорее всего, в краткосрочной перспективе Вы получите свою прибыль, но в долгосрочной перспективе окажется невыгодным. Клиент, совершивший сделку после такого давления, в будущем может  распространять негативные отзывы, которые навредят Вашей репутации, и смогут вызвать спад продаж и оттолкнуть даже самых лояльных клиентов. Учитесь находить убедительные аргументы, в таком случае необходимость в “продавливании” отпадет и имидж Вашей компании точно не пострадает.
  5. Всегда будьте ответственны и надежны. При взаимном уважении между продавцом и клиентом складывается наилучшая ситуация для продуктивных продаж. Ваши клиенты должны Вас уважать и быть всегда уверенными в Вашей порядочности. Всегда помните, что вначале Вы работаете на репутацию, а потом репутация работает на Вас. Работайте с каждым клиентом так, чтобы у него возникало желание в дальнейшем рекомендовать Вас своим близким и знакомым.

Мы повторили, а кто-то и  узнал эти простые, но эффективные советы. Кто-то может отнестись к ним скептически, не веря в результат при такой кажущейся простоте. Мы же рекомендуем не торопиться с выводами. Так как если Вы действительно сможете применять их все одновременно, то это окажет заметные улучшения в работе отдела продаж и увеличит прибыль компании.

Также по данной теме рекомендуем Вам посмотреть наше видео-руководство.

Благодарим за внимание! Успехов вам и высоких продаж!

Дмитрий Чередник.

Больше полезных статей о продажах вы можете найти на нашем сайте www.SlsUp.ru  и канале в YouTube.

1 ответить
  1. Доляна
    Доляна says:

    Так легко можно увидеть слабые стороны отдела, которые потребуется улучшить. Каждый сотрудник должен вести свой отчетный документ, в котором отражается количество звонков клиентам, количество продаж, конверсия работы менеджера.

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *