7 надежных способов увеличить продажи (1)

7 надежных способов увеличить продажи.

Предлагаем Вашему вниманию проверенные методы увеличения продаж. Если Вы будете применять их в течение месяца, результаты Вас удивят!

Способствуйте увеличению продаж в розничных точках.

Если Вы работаете в B2B-сегменте, то Ваши оптовые продажи напрямую зависят от розничного сбыта. Поэтому в Ваших интересах обучать розничных продавцов, как лучше продавать Ваш продукт. Удостоверьтесь, что они понимают его ценность. Дайте полезный совет по улучшению навыков продаж. В конечном счете обе стороны выиграют от этого.

Акцентируйте дополнительные возможности Вашего продукта.

Это прекрасный способ для B2C-компаний, продукты которых широко используются в быту. Подскажите покупателям, как еще можно использовать Ваш продукт помимо очевидного назначения. Это облегчит их жизнь и поднимет Ваши продажи — ведь продукт будет быстрее заканчиваться. Например, немного сухого растворимого кофе поможет убрать неприятные запахи из холодильника; а если смешать его с водой, оно спрячет царапины на темной мебели. Зубная паста хорошо удаляет известковый налет с утюгов, раковин и водопроводных кранов, а также освежает потемневшее серебро. Многие об этом не знают.

Регулярно делайте специальные предложения и акции.

Несмотря на кажущуюся простоту, промо-акции действительно работают, особенно если ограничить их во времени. Нужно просто выбрать подходящую для Вашего продукта формулировку. Вы можете предложить какой-либо недорогой сопутствующий товар в подарок к основному, заметную скидку (от 20% до 50%) или «три по цене двух». Многие купят Ваш товар, даже если он им сейчас не нужен — ведь никто не хочет упускать свою выгоду!

Формируйте наборы из товаров в красивом оформлении.

Покупатели с удовольствием приобретают наборы из товаров, особенно если они привлекательно оформлены и продаются дешевле, чем по отдельности. Покупатель экономит время, которое он мог бы потратить на выбор и сравнение, и получает выгодную цену, а Вы увеличиваете продажи! Например: набор из дневного увлажняющего и ночного питательного крема для рук будет более востребован, чем каждый из этих кремов по отдельности.

ezgif.com-add-text(2)

Делитесь знаниями с покупателями.

Компании, которые создают полезный обучающий контент для клиентов, закладывают базу для будущего роста продаж. Это привлекает больше потенциальных клиентов и создает доверие к Вашей компании как к эксперту в своей области — для этого стоит приложить усилия, не так ли? Печатайте содержательные листовки и брошюры, организуйте вебинары, ведите рассылку или блог с уникальными материалами, размещайте статьи в газетах или журналах, интересных для целевой аудитории.

Обучайте менеджеров по продажам.

Зачастую проблемы с продажами коренятся в низкой квалификации сотрудников. Возможно, Ваши менеджеры ошибочно оценивают покупательский потенциал клиентов, что приводит к небольшому среднему чеку. Организуйте для них тренинг профессиональных продаж (up-sale и cross-sale). Проведите обучение по продукту, чтобы они в совершенстве знали его преимущества и дополнительные возможности.

Усовершенствуйте систему мотивации персонала.

Как работает Ваша система мотивации? Помните, для эффективной работы она должна быть прозрачна и понятна каждому менеджеру. Установите фиксированный оклад в размере 30% от общего дохода сотрудника, и бонусы за выполнение и перевыполнение плана. Не забудьте также о штрафах за его невыполнение.

Спасибо за внимание! Еще больше инструментов для увеличения продаж доступны на нашем сайте www.SlsUp.ru

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *