new1

10 фактов которые ваши клиенты хотели бы вам поведать

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов?

Чтобы ответить на этот важный вопрос, мы обратились к результатам многочисленных исследований по социальной психологии и на их основе вывели 10 фактов, которые вы просто обязаны знать о своих клиентах.

1. Клиенты больше ценят хороший, а не быстрый сервис. Клиенты, которые получили компетенцию, квалифицированную и комплексную услугу, надолго запомнят этот опыт и наверняка расскажут о нем друзьям. Грубое, некомпетентное и поспешное обслуживание является главной причиной отказа от покупки продукции бренда. Клиенты ценят качественный сервис. Причем, настолько сильно, что готовы простить вашу медлительность.

2. Клиентам нравится чувствовать себя особенными, и они готовы платить за это. В ходе одного из недавних экспериментов одному ресторатору удалось увеличить чаевые официантов на 23%, при этом абсолютно не меняя качества обслуживания. Как он это сделал? Вместо одной жвачки официанты стали предлагать посетителям две.

3. Клиенты запомнят вас, если вы запомните их. Последние исследования мозговой активности доказали, что людям очень приятно слышать свое имя. Факт: мы более внимательны и заинтересованы, когда кто-то называет нас по имени. Используйте эту особенность человеческого мозга для своего бизнеса и по возможности обращайтесь к каждому клиентку лично.

4. Люди обожают приятные сюрпризы. Приятный сюрприз — одно из самых яркий и глубоких впечатлений покупателя. «Любезность» от компании (особенно неожиданная) обладает огромной силой, и этим пользуются многие компании. Например, интернет-магазин Zappos регулярно радует своих клиентов акцией «бесплатная доставка при заказе в ночные часы».

5. Расположение клиента не всегда стоит дорого. Вау-эффект важен для малого бизнеса. Как показала практика, для расположения клиентов к компании первостепенное значение имеет действие, а не стоимость. Этот факт активно используют сотрудники компании Sweetgreen, которые частенько кладут скидочные карты под дворники автомобиля.

6. Покупатели «клюют» на программы лояльности, которые уже запущены. Американские специалисты доказали,  что вероятность успешной программы лояльности повышается вдвое, если она уже запущена. Вывод: анонсируйте уже запущенную программу!

7. Клиенты любят истории о компании, а продажи с помощью таких историй идут лучше. Хорошо поданная история — одна из самых убедительных форм письменного или устного текста. Она переносит читателя/слушателя в место рассказа и дает возможность компании в более образной форме донести до него свое сообщение.

8. Если вы гонитесь за инновациями, ищите их у своих клиентов. Эксперимент, затронувший более 1000 новых компаний (удачных с коммерческой точки зрения), показал, что идеи для 60% их них шли от самих клиентов.

9. Ценность продукта определяет не выгодная цена, а возможность отлично провести время. Недавно проведенное исследование показало, что более приятные чувства остаются от продукции, «с которой хорошо провели время». Этим фактом часто используются производители недорогого пива. На этом строятся рекламные кампании всех производителей пива.

10. Если вы торгуете дорогостоящими вещами, ваши клиенты более эгоистичны. Этот факт можно использовать при создании рекламы и написании текстов. Однако не нужно переусердствовать. В некоторых случаях это будет неуместно. Например, во время создания социальной рекламы.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *