KPI в продажах: зачем они нужны, и как их выбрать?

Сегодня предлагаем поговорить о KPI в продажах. KPI (Key Performance Indicators) — это ключевые показатели эффективности, которые позволяют оценить результативность труда каждого работника, отдела, а также всей компании. Существует расхожий стереотип, что KPI — это система для больших предприятий, но на самом деле разработка и внедрение KPI пойдет на пользу компаниям любого масштаба. Помните: измерять […]

Три простых инструмента для превращения времени в деньги. Тайм менеджмент в отделе продаж.

Время менеджеров по продажам, потраченное впустую — это упущенная прибыль Вашей компании. Наблюдения показывают, что без грамотной организации работы отдела продаж его сотрудники до половины рабочего времени используют неэффективно: занимаются второстепенными делами в ущерб приоритетным, беспорядочно переключаются между задачами, отвлекаются на разговоры, социальные сети и перекуры.

Как продавать, не раздражая клиентов.

Сложно найти менеджера, который сочетал бы в себе качества психолога, маркетолога и продавца. В основном это обычные люди, которые хорошо знают свой продукт, однако, им достаточно сложно подстраиваться под разных клиентов, отвечать на каверзные вопросы, убеждать, отвечать на возражения и слушать отказы.

SPIN-продажи: как формировать у клиентов потребность в Вашем продукте

SPIN-продажи — это технология, которая формирует у клиента потребность в Вашем продукте. Зачем? Менеджеры по продажам могут сколько угодно убеждать клиента, что Ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Но сделки не будет, если клиенту он просто-напросто не нужен.

Увеличение конверсии воронки продаж: 6 ключевых факторов.

Прежде чем работать с воронкой продаж, необходимо ее построить. Рекомендуем сделать это в следующих разрезах: по имеющимся клиентам, по новым покупателям, по продуктам или категориям продуктов, по каналам продаж, по охваченным территориям, по сотрудникам, и по целевой аудитории.

Грозит ли вам банкротство? Вычисляем коэффициенты финансовой независимости.

Если у Вашей компании есть крупные долговые обязательства, то они снижают ее устойчивость в случае неблагоприятных обстоятельств. Чтобы объективно оценить уязвимость Вашего бизнеса, предлагаем Вам рассчитать коэффициенты финансовой независимости. Они показывают, насколько Ваша компания близка к банкротству, а кто предупрежден — тот вооружен!

Умеют ли Ваши менеджеры формировать потребность у клиентов?

Если Ваша компания испытывает сложности с увеличением продаж, возможно, проблема заключается в неумении Ваших менеджеров формировать потребность. Увеличить продажи компании можно с помощью SPIN-продаж.

Точки касания: что побуждает клиентов покупать именно Ваш товар или услугу?

Сегодня будем говорить о лидах — потенциальных клиентах, у которых есть Ваши контактные данные. Какую информацию о лидах необходимо получить и проанализировать, чтобы более эффективно организовать рекламу и продажи, и как следствие — превратить лиды в реальных покупателей увеличить продажи компании?

Оцениваем потенциал имеющихся клиентов: 5 полезных формул.

Если Вы ставите задачу увеличить продажи компании, Вы должны осознавать, что их ограничивает на сегодняшний день. Изучите имеющуюся клиентскую базу и выявите возможности для роста. В этом Вам помогут 5 полезных формул, о которых мы расскажем ниже.

Простота хуже воровства: какие ошибки снижают Ваши продажи?

Наш опыт показал, что существуют десять ошибок, которые сильнее всего вредят продажам и являются серьезным препятствием для роста бизнеса. Проверьте себя: допускает ли Ваша компания подобные промахи? Если да, то следует незамедлительно принять меры по их исправлению. Инструкция прилагается!