6 страхов продажника

6 страхов продажника

Эффективность работы отдела продаж зависит от менеджеров, поэтому им необходим постоянный контроль над собой и ежедневное совершенствование навыков. Однако, иногда продавцам мешают некоторые убеждения, которые по большей части являются страхами, и их нужно срочно развеять. Рассмотрим 6 страхов, которые мешают увеличить продажи компании:

  1. Убеждение – это уловка. На самом деле – это стадия процесса покупки, на которой менеджер показывает все преимущества продукта и доказывает, что он действительно поможет заказчику решить его проблему.
  2. Решающим фактором становятся факты, а не убеждение. Это не так, эмоциональное расположение играет важную роль в принятии решения, поэтому убеждение нельзя заменить аналитикой.
  3. Талант продавца дается с рождения. Невозможно продать без знания продукта, целевой аудитории и психологических приемов, поэтому здесь важен исключено опыт, а не удача.
  4. Для клиента главное – цена. Стоимость, конечно, влияет на решение, но только если оба предложения равнозначны. Заказчиков больше интересует качество услуг и комфортные условия сотрудничества.
  5. Заключить сделку поможет «правильная» тактика. Часто клиент способен определить применяемые к нему приемы, особенно в сфере b2b, поэтому важно понять истинную проблему клиента и подобрать для него оптимальное решение.
  6. Существуют «волшебные» слова. Многие фразы давно избиты, поэтому стоит говорить простым языком, делая акцент на решении проблемы клиента.

6 страхов продажников

 

Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим ожиданиям — оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам +7 499 3914435 .

Мы гарантированно сможем реализовать Ваши мечты.

 

Высоких продаж и Эффективного дня!

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *