5 вопросов на собеседовании

Как найти хорошего специалиста по продажам, 5 хитрых вопросов на интервью

Выбираем сотрудников в команду Надолго и всерьез! Методы подбора персонала в команду — одна из самых сложных и важных задач в работе, если серьезно и ответственно относиться к этому процессу.

TimeManagement

3 простых инструмента для превращения времени в деньги. Тайм менеджмент в отделе продаж.

Время менеджеров по продажам, потраченное впустую — это упущенная прибыль вашей компании. Наблюдения показывают, что без грамотной организации работы отдела продаж его сотрудники до половины рабочего времени расходуют неэффективно: занимаются второстепенными делами в ущерб приоритетным, беспорядочно переключаются между задачами, отвлекаются на разговоры, социальные сети и перекуры. При правильном тайм-менеджменте производительность отдела продаж значительно возрастает — […]

kak-rasplanirovat-svoy-den-1838-40447

Как повысить личную эффективность?

 Эффективность любого человека зависит от состояния его организма. Вы вряд ли поедете в важное путешествие на машине, двигатель которой барахлит, а колеса спускают. Отнеситесь к своему телу бережно: ешьте здоровую пищу, давайте необходимую физнагрузку, бросьте вредные привычки, а самое главное — высыпайтесь. Это обеспечит вам ясность ума и бодрость духа. Составляйте списки дел — это […]

business-people-handshake-greeting-deal-at-work_1150-865

13 магических речевых комбинаций супер-продавца, меняющих «Я подумаю» на «Выставляйте Счет»

Если покупатели часто говорят: «Я подумаю», значит, пора что-то менять. Если Вы будете использовать всего несколько особенных речевых комбинаций, уже скоро клиенты сами будут просить выставить им счет. Как говорить о компании. Объясните область своей деятельности понятным для широкой аудитории языком, не забывая упомянуть о выгоде. К примеру, не нужно говорить страшное слово «it-аутсорсинг», лучше […]

46181-f4b59499

Как разбудить «спящих» клиентов

Если вы хотите увеличить продажи, потратив минимум времени и усилий, задумайтесь над возможностью разбудить «спящих» клиентов. Кто это такие? Это люди, которые ранее покупали ваш продукт, но после этого длительное время оставались неактивными. Вам необходимо составить список таких клиентов и попробовать их «разбудить» — т. е. сподвигнуть на новый заказ. На то, чтобы обзвонить всех людей […]

vietnamese-strategy-presentation-teamwork-aged_1262-2156

Менеджеры по продажам: обучить старых или нанять новых?

Продажи — важнейший аспект каждого бизнеса. Даже если вы предлагаете очень качественные товары или услуги, они могут оказаться незамеченными в условиях современного перенасыщенного информацией рынка. По этой причине крайне важно ответственно подойти к выбору сотрудников в отдел продаж: именно эти люди будут представлять вашу компанию, предлагая клиентам ваш товар или услуги.   Однако, как только […]

4966_484

Антикризисные стратегии: Кейс

В 2015 году нашей компании коснулся кризис. Сложные ситуации бывали и раньше, но в этот раз прибыль упала практически до нуля, к такому никто готов не был, ни высшее руководство, ни рядовые менеджеры. Необходимо было срочно сокращать издержки. Всё что могли мы перевели на аутсорсинг, несколько сократили закупки, исключив из каталога товары и услуги, пользующиеся […]

d6086de322f98f66cc694f32ea284557_XL

Успешные продажи: 6 стратегий в кризис

Принцип Парето: 20% усилий обеспечивают 80% результата. Среди клиентов, скорее всего, есть такие 20%, которые обеспечивают 80% прибыли. Именно на них нужно сосредоточить свои усилия по повышению продаж. Делайте все, что в ваших силах, чтобы стимулировать повторные покупки. Это могут быть розыгрыши и акции для постоянных покупателей, клубные карты, мероприятия и т. д. Важно сохранять связь […]

Removing word with pencil's eraser, Erasing Oops !

Ошибки в продажах

  Менеджерам часто рассказывают о новых приемах ведения переговоров, интересных лайфхаках, последовательности действий. И это действительно необходимо, но стоит помнить, что даже одна ошибка способна свести на нет все усилия. Самое печальное, что многие даже не осознают, что делают что-то не так. Поэтому предлагаем разобрать несколько основных моментов, которые мешают продавать.   Менеджер очень сильно […]

8649_800

Секреты мотивации: что обещать продавцам за успешные продажи?

Всем известно, что производительность труда любого подразделения зависит от того, насколько мотивированы его сотрудники, и это вдвойне верно для отдела продаж. Однако, когда дело доходит до разработки конкретной системы мотивации, многие руководители испытывают затруднения и упускают из вида важные нюансы, непосредственно влияющие на ее эффективность. В данной статье мы рассмотрим, какие способы мотивации отдела продаж […]