Виды систем мотивации в продажах: преимущества и недостатки.

Мотивация менеджеров является одним из важнейших факторов, от которых зависят объемы и рост продаж. Сотрудников отдела продаж можно сравнить с солдатами на передовой — а много ли навоюешь, если боевой дух низок?

Ошибки в скриптах продаж. Как написать идеальный скрипт?

С 2009 года мы внедряем нашим Клиентам скрипты продаж для входящих и исходящих звонков. Практически всегда все приходится разрабатывать с нуля, но бывает, что клиенты просят скорректировать существующую модель, часто практически не рабочую, не приносящую результатов, делающую из менеджеров роботов, тем самым отпугивая клиентов.

CRM система для отдела продаж

Автоматизация продаж: как увеличить эффективность работы менеджеров в несколько раз? Чтобы Ваши менеджеры могли совершать в несколько раз больше звонков в день, Вам нужна оптимизация работы отдела продаж. Для этого необходимо автоматизировать основные рутинные операции, которые крадут время ваших менеджеров для продаж — звонков и встреч с Клиентами.

прослушивание звонков

Увеличение продаж при прослушивании звонков

Прослушивание звонков менеджеров: как грамотно организовать? В подавляющем большинстве случаев сотрудники отдела продаж общаются с покупателями по телефону. Регулярное прослушивание записанных звонков позволит вам улучшить качество работы сотрудников и способствовать успешному закрытию сделок.  Как использовать этот метод по максимуму и как увеличить продажи?

холодные звонки

Как увеличить продажи с помощью холодных звонков

Человек, связанный с продажами знает: холодные звонки являются непростым каналом продаж. Однако, в подавляющем большинстве случаев, эффективность звонков можно значительно увеличить. Для этого необходимо: исключить распространенные ошибки; произвести правильное впечатление с самого начала; правильно работать с возражениями; мотивировать собеседника к действию.

планерка

Развитие отдела продаж с помощью ежедневных планерок

Ежедневные планерки: цели, задачи, результат. Сегодня я расскажу  вам о ежедневных совещаниях. На своих проектах по Построению, Управлению и Развитию отделов продаж мы вводим 3 основных типа совещаний: Ежедневные (планерки) Еженедельные (по понедельникам) Ежемесячные (первая среда месяца) Цель данной статьи — создать из системы совещаний систему эффективных связей, а не поглотитель времени.

анализ продаж

Анализ и контроль качества продаж

Качество работы менеджеров по продажам: как контролировать? Контролировать работу менеджеров по продажам необходимо для поддержания высокой производительности и развития вашего отдела продаж. Облегчить эту задачу вам поможет удаленный отдел контроля качества, который будет составлять отчеты о работе каждого сотрудника отдела продаж.

5 вопросов на собеседовании

Как найти хорошего специалиста по продажам, 5 хитрых вопросов на интервью

Выбираем сотрудников в команду Надолго и всерьез! Методы подбора персонала в команду — одна из самых сложных и важных задач в работе, если серьезно и ответственно относиться к этому процессу.

3 простых инструмента для превращения времени в деньги. Тайм менеджмент в отделе продаж.

Время менеджеров по продажам, потраченное впустую — это упущенная прибыль вашей компании. Наблюдения показывают, что без грамотной организации работы отдела продаж его сотрудники до половины рабочего времени расходуют неэффективно: занимаются второстепенными делами в ущерб приоритетным, беспорядочно переключаются между задачами, отвлекаются на разговоры, социальные сети и перекуры. При правильном тайм-менеджменте производительность отдела продаж значительно возрастает — […]

Как повысить личную эффективность?

 Эффективность любого человека зависит от состояния его организма. Вы вряд ли поедете в важное путешествие на машине, двигатель которой барахлит, а колеса спускают. Отнеситесь к своему телу бережно: ешьте здоровую пищу, давайте необходимую физнагрузку, бросьте вредные привычки, а самое главное — высыпайтесь. Это обеспечит вам ясность ума и бодрость духа. Составляйте списки дел — это […]